закрыть
Товар успешно добавлен в корзину!

Схема профилактической смазки велосипеда


 

1. Цепьчасть велосипеда, которая наиболее подвержена нагрузкам и имеет быстрый износ. Это связано с перекосами при переключении передач и попаданием грязи в звенья цепи при езде. Требует наиболее частой чистки и смазки.

2. Рычаги манетки: тормозной и переключения передач, расположенные на руле, управляют основными узлами велосипедатормозами и переключением передач. Пару капель масла, нанесённые на движущиеся точки этих механизмов. намного облегчат переключение передач и обеспечат лёгкий ход тормозам. Излишки смазки удалить, чтобы не садилась пыль.

3. Троса управления тормозами и переключением передач. Если велосипед эксплуатируется в пыльных и влажных условиях, то троса могут поржаветь или стать грязными и подклинивать, что также скажется на чёткости включения передач или уменьшит момент силы, прикладываемый к тормозам.

4. Тормозные механизмы. При осмотре механизма тормозов можно заметить заедания, рывки или отсутствие самоцентровки тормозного механизма. Также немного смазки поможет решить проблему. При этом необходимо проследить, чтобы смазка не попала на тормозные колодки.

5. Передний и задний переключатели скоростей. От их плавного хода напрямую зависит чёткость включения передач. Особенно заднего переключателя, который перемещается в трёх плоскостях. Также необходимо смазывать два ролика натяжителя цепи. Нанести по капле масла на все точки сборки переключателя.

6. Немного смазки не помешает в месте, где ось педали входит с внутренней стороны в саму педаль со стороны шатуна.

Мы рассмотрели схему профилактической смазки велосипеда - места велосипеда, которые работают в открытом состоянии, а поэтому так быстро загрязняются и требуют более частой чистки/смазки. Другие места велосипеда, где применяется смазка, закрыты от внешних факторов, а потому реже обслуживаются, но требуют дополнительного инструмента.