закрыть
Товар успешно добавлен в корзину!

Как поменять камеру: 7 шагов

1. Сначала снимите колесо с велосипеда и выпустите оставшийся воздух – это упростит задачу по разбортовке шины.

2. После того как вы установили причину потери давления в шине, и, если сама покрышка не имеет существенных повреждений и заменять ее не требуется, то вам требуется снять с обода всего лишь только одну ее сторону. Некоторые велошины и обода имеют довольно жесткую конструкцию, которая может очень затруднить этот процесс. Чтобы было легче нужно поджать борта шины к центру по всему периметру. Это позволит упростить зацепление шины монтажной лопаткой.

3. Все манипуляции производятся с одной стороны колеса. Рабочий конец лопатки нужно завести под борт шины и нажав на свободный конец закрепить ее на ближайшей спице, что позволит освободить вам руки. Теперь берем вторую лопатку и повторяем данный шаг, сместившись на несколько сантиметров в сторону. Важным моментом является то, что не надо стремиться за один раз освободить весь борт шины. Некоторые шины можно разбортировать одной лопаткой, а для некоторых и трех будет мало. Если вы используете несколько лопаток, то следующую надо ставить не слишком далеко, в противном случае перекинуть борт шины через обод будет не легко.

4. Вам нужно постепенно освобождать борта покрышки до тех пор, пока не появится возможность двигать одну лопатку, заведенную под борт, вдоль всего обода и тем самым освободить оставшуюся часть шины. Когда будете извлекать камеру, будьте внимательны, и старайтесь вытащить ее в том же положении, как она была в шине, при этом нужно следить, чтобы и шина не провернулась на ободе. Это нужно чтобы в случае прокола можно было быстрее установить его место на шине и проверить не осталось в шине предмета вызвавшего прокол.

5. Обязательно нужно установить причину повреждения. Для этого немного подкачайте камеру и, поднеся близко к лицу, вы либо услышите, либо почувствуете выходящий воздух. Если камера повреждена в результате защемление между ободом, то место повреждения обычно выглядит как два параллельных разреза, реже как один разрез. Если повреждение выглядит как точка, то, скорее всего, это был прокол. В этом случае нужно убедиться, что в месте прокола шины ничего нет постороннего, что может вызвать прокол. Для этого медленно, чтобы не порезаться, проведите пальцами по внутренней поверхности шины и если что-то найдете, то удалите.

6. После того как вы обнаружили и проверили место прокола, пришло время для установки новой камеры. Перед началом немного подкачайте камеру, чтобы она расправилась, плюс это поможет избежать защемления между шиной и ободом. Сначала нужно закрепить ниппель, продев его через специальное отверстие в ободе. Далее можно приступать к обратной установке велосипедной шины. Для этого поставьте колесо велосипеда на пол у ваших ног так, чтобы ниппель был вверху. Начиная от ниппеля, нажимая пальцами двух рук, устанавливайте велопокрышку на место, передвигая руки одновременно в противоположных направлениях. В итоге у вас останется участок шины около 15 см, который будет особенно тяжело установить на место.

7. Это наиболее сложная и ответственная часть нашего процесса, так как здесь нельзя использовать какие-либо рычаги, чтобы не проколоть новую камеру. Удерживая колесо на полу, начните сжимать среднюю часть оставшегося участка велопокрышки в сторону обода. Сделать это будет довольно сложно, так как диаметр обода с боков немного больше чем в центре, и вам наверняка потребуется несколько попыток, чтобы нажатиями больших пальцев вверх перекинуть шину через обод. Как только вам это удастся необходимо тщательно осмотреть шину, чтобы убедиться в том, что камера не зажата между ней и ободом. Для этого необходимо по очереди сжать шину с двух сторон по всей окружности велоколеса. Особое внимание стоит уделить участку возле ниппеля. Как только вы убедились, что все сделано правильно, останется только накачать колесо и установить его на место.