закрыть
Товар успешно добавлен в корзину!

7 советов по правильному уходу за велосипедом

1. Правильно накачивайте шины. Если вы меняли или заклеивали камеру, то очень важно засунуть ее обратно в покрышку и надеть на обод правильно. Сначала накачайте немного камеру, чтобы она приняла округлую форму. Затем вставьте ниппель в обод, и уже тогда сверху набросьте покрышку.Вращайте колесо по кругу и пальцами вдавливайте борта покрышки, чтобы они оказались внутри стенок обода. Когда станет сложно, давите только на один борт. В это время обратите внимание на то, чтобы камера не была как-либо перекручена и не вылезла за пределы обода. Теперь колесо можно накачивать до необходимого давления.

2. Велосипед должен быть сухим. После каждой поездки в дождливую погоду необходимо протереть велосипед тряпкой. В случае с велосипедами со стальной рамой это делается для того, чтобы предотвратить появление ржавчины. В случае, если велосипед изготовлен из алюминия, титана или карбона, достаточно, как минимум, протереть цепь, чтобы избежать коррозии. Но не забывайте про руль, стойку седла, тормоза и другие детали, которые также могут покрыться ржавчиной, особенно если на них есть царапины.

3. Надо регулярно смазывать трущиеся части. В случае отсутствия достаточного количества смазки, механизмы быстрее изнашиваются, и в конечном итоге приводят к дополнительным расходам, связанными с их заменой.

4. Необходимо обезжиривать цепь. Смазка должна быть только внутри звеньев. Ее не должно быть много, ведь на смазку налипает пыль и песок, что влечет за собой негативные последствия. Для этого можно нанести на цепь обезжириватель в виде спрея, крутить педали в обратную сторону и протирать цепь сухой мягкой тканью. Для завершения процедуры очистки необходимо также обезжирить переключатели, ролики, кассету и систему, чтобы предотвратить их преждевременный износ. В крайнем случае, просто протирайте насухо цепь после ее смазки.

5. Необходимо проводить замену цепи. Большинство владельцев велосипедов не меняют цепь через каждые 1400 – 1800 км или по крайней мере раз в год. Долгая езда на велосипеде со старой цепью приведет к износу роликов цепи и кассеты, и в итоге владельцу велосипеда придется дополнительно раскошелиться на их замену. Еще лучше, если цепь будет меняться поочередно после каждой поездки. Поверьте, это значительно увеличит срок службы трансмиссии.

6. Следует опасаться постороннего шума. Он не просто раздражает, но и говорит о серьёзном износе трансмиссии или о необходимости настройки переключателя. В случае, если посторонний звук появляется во время движения велосипеда, возможно, не стоит задействовать три последних самых больших звёздочки сзади. Переключатель может попасть в спицы и ремонт вместо условных 15 долларов обойдется в 100. Лучше сначала убедиться в полной исправности переключателя.

7. Тормоза могут издавать неприятные звуки. Не сказать, что это критично, но если звук есть, а тормоза еще не полностью изношены, нужно очистить диски и обработать тормозные колодки мелкой наждачной бумагой, чтобы удалить загрязнения.